Как распознать еврея 1. Речь 1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос Например, такой, как у Козырева - скрипучий и тошнотворный. 1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют "одесской". 1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста - вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову. 1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений. 1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь. 1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна. 1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь. 2. Голова 2.1. Вытянутая вверх форма черепа 2.2. Сплющенная с боков голова. 2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части. 2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы. 2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка. 2.6. Лысина на верхней части головы. 2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича. Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже". 2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами галеты. Например, молодой Клинтон. 2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой "верху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. 3. Глаза 3.1. Выпуклые глаза - один из основных признаков большей части иудеев. 3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара. 3.3. При виде сбоку нижняя кромка верхнего века выдвинута вперёд относительно верхней кромки нижнего века. 3.4. Нижнее веко выглядит чётко очерченным валиком или частью поверхности шара - когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный. 3.5. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. - 3.4. сохраняются. ЗА Очень часто глаза близко поставлены. 3.7. Врожд ённое косоглазие - явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма паразитов. 4. Hoc 4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками. 4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа. 4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз. 4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости. 4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии. 4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки. 4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена. 4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробью называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов. 4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии. 4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей. 4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы. 4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский. 4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на часта круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза. 4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким - к кончику носа. 4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей. 5. Губы обобщённо 5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперед, в трубочку. 5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора. 6. Верхняя губа 6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа. 6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. 7. Нижняя губа 7.1. Общий признак - оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность. 7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признают. Чаще всего ОТНОСИТСЯ КО всей линии нижней губы, а не только к её середине. 13. Внешняя граница верхней часта нижней губы настолько оттоппырена от зубов, что расположена практически горизонтально. 8. Челюсти 8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк. 9. Верхняя челюсть 9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щёк - обезьянья челюсть. 9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта. 9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед. 10. Нижняя челюсть 10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперед. 11.Лоб 11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад. 11.2. Наклонный лоб. 11.3. Наклонный круглый лоб. 11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд. 11.3. Вертикально удлинённый контур лба. 12. Уши 12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу. 12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия. 12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши". 12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник острит вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка. 12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки. 12.6 Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши. 12.7. Уши вертикально вытянуты. 13. Растительность 13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком. 13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме, 13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки. 13.4. Волосы пьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей. Так называемые русые кудри у славян являются не более чем признаком вторичной терминологии, активно поддержанной иудеями. Ещё у эллинов появление кудреватых иудеев привело к моде на завитые волосы. Сохранились даже цветные рисунки, доказывающие это. В дальнейшем мода на завитые волосы у славян не прошла. Собственные волосы у подлинных славян только прямые. 135. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. Оголовье модных сейчас плееров показывает точную границу волосяного покрова у славян, начиная с висков. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, ещё вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин. 13.6.Ранние седина и облысение. 13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы. 13.8 Некоторые женщины обладают в остаточной степени пенсами, бородой и усами. 13.9. Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию. 14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее. 142. Ожирение подбородка, 15. Щёки 15.1 .Щёки плоские. 16. Лицо 16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае - белых и чёрных предков. 16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щеках. 163. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник. 16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо. 165. Выражение лица специфически иудейске-наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое. 17. Фигура 17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племен иногда можно отметить наличие широких бедер. 17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить особой походкой бывших толстяков. Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудаизированных семей. 18. Зрение 18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. 19. Обрезание 19.1 .Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простои человек. 20.Половые извращения 21.1 Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества. Цитаты с форумов (Интернет): Руки-ноги коротковаты, голос гундосит, лупоглазость, темные круги вокруг глаз, нос - понятно :-), нижняя губа большая, двойной подбородок даже у худых, НИКОГДА не бывает красивой фигуры, НИКОГДА не бывает красивого профиля, ноги бутылочками, пот вонючий, поведение ВСЕГДА не простое, вредность (даже видно по лицу), даже если занимается спортом - все равно фигура говно и ловкости никакой; какие-то генетические недостатки: то-ли зубы кривые,то-ли горб,то какой-то еще косой глаз,или что-то такое. Также позволяют себе слишком много; предать - как два пальца обоссать, ничем не устранимый запах изо рта, никакого патриотизма и чуства родины. Как правило трусливы. Лицо жида. 1. Глаза. Они сразу выдают жида. Почти всегда выпученые, верхнее веко приспущено и немного припухшее. Взгляд хитрый, иногда "никакой". 2. Брови. Широкие брови домиком. Это скорее второстепенный признак, так как имеется в ряде других народностей. 3. Нос. Особый признак, обратите внимание на завернутые ноздри и выделяющуюся носовую перегородку. 4. Уши. Чаще "локаторы". Большие, свинные, оттопыренные. 5. (на фото отсутствует) Волосы. В основном кучерявые. Но этот признак, так же можно отнести к второстепенным. Фигура жида. 1. У мужчин женская фигура. Широкая, женская жопа. 2. У женщин, отсутствие талии. 3. Кривые и короткие "Х"(икс)-образные ноги. Алчность их выдает. Любой человек,хоть он и не этнический еврей, который не может обуздать свою алчность является жиденком. Встретил человека алчного, продажного, шакалистого-можешь не сомневаться, перед тобой жид. Мне понравилась расшифровка слова "жид" как "жизнь измеряющий деньгами"... Относительно евреев и их характерных признаков таковы: пухлая нижняя губа, тонкий длинный нос, большие торчащие или приплюснутые уши, кучерявый или вьющийся волос, воловьи глаза, вообще пепропорциональное тело: тонкие длинные пальцы, узкая кисть, сутулость как правило и близорукость. Жирный зад, дугообразные брови и короткие по отношению к туловищу ноги. В обществе еврей определяется особым "одесским" говором, мямлянием, скомкиваннием слов, говорит быстро, отрывисто, глаза бегают на говорящего не смотрят, руки при разговоре нервно заламываются. Походка у еврея быстрая, сгорбленная, запах от еврея исходит нечистый. Зубы , как и рот грязны и неопрятны. Одевается еврей бедно и грязно. В коллективе-подхалим, перед начальством лебезит, занимает всегда сторону начальства. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться. Плетет в коллективе интриги, сплетничает, подсуживает коллектив на неблаговидные поступки, а сам остается в стороне. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться. Не буду утверждать будто это истина в последней инстанции, но тем не менее жиды имеют специфический запах. По крайней мере лично мне часто встречались таковые особи этого племени. Ну и конечно же внешне грамотный человек легко отличит еврея. Жиды очень даже любят пьянки, особенно на халяву, чтобы значит потом доложить начальству, что подчиненные о нем говорят во время этих мероприятий. Особенно "подпаивание" собеседника их конек. Таких очень быстро раскусывают и начинают ненавидить всем коллективом. Жиды действительно имеют специфичесский запах, так как у них принято в микве купаться и пить свою микву. Наливается чан с водой и в ней,по очереди, купаются жиды, воду при этом не меняют, затем каждый делает по глотку этой дряни. Если кто видел нападение на синагогу в Марьиной Роще по телевизору, то мог обратить свое внимание на ихнюю микву. Все народы купаются в воде, чтобы помыться, а жиды купаются, чтобы пропитаться одним и тем же запахом, запахом вони. Процитирую Вам Гитлера. Доклад от 10 сентября 1919г. "Исследование по еврейскому вопросу" из книги Вернера Мазера "Адольф Гитлер" отпечатанной ООО "попурри", 2000г. "Антисемизм как политическое движение должен и может определятся не чувствами, а только осознанием фактов..., Еврейство представляет собой безусловно расу, а не религиозное сообщество. Сам еврей никогда не называет себя еврейским немцем, еврейским поляком или еврейским американцем, а только немецким, польским, американским евреем. Никогда еврей не перенимал от других народов ничего, кроме языка. Даже иудейская вера не может быть опредиляющей в вопросе, является ли человек евреем или нет. Таким образом налицо факт, что среди нас живёт не немецкая , а чужая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своими расовыми особенностями, отказаться от своих чувсв, мыслей, стремлений и которая имеет в политическом плане те же права, что и мы. Танец вокруг золотого тельца становится ожесточённой борьбой за те вещи, которые по нашим понятиям, не могут быть высшей целью. Ценность человека опредиляется уже не его характером, не значением его достижений, а исключительно величиной его состояния. В демокрктических странах он ищет благоволения масс, пресмыкается перед кумирами народа,но признаёт только один кумир- деньги. Его деятельность превращается в расовый туберкулёз для народов. А из этого можно сделать следующий вывод: антисемитизм возникщий по чувственным причинам, найдёт своё последнее выражение в погромах. Разумный же антисемитизм должен привести к планомерной законной борьбе и устранению привелегий для евреев. Его конечной целью неизбежно должно стать полное удаление всех евреев." Моё мнение, еврейство, это зараза, которой может заболеть любой. Жадность, стяжательство, корысть, вот что имел ввиду Гитлер, когда призывал бороться с еврейством. Не заразитесь, Славяне. В преимуществе они жгучие брюнеты, некоторые букву "р" картавят, очень любят халяву, но никогда сами денег не вкинут. У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут. Также жиды на работе постоянно ко всем подмазываютя узнают новости и бегут стучать начальству. Чисто внешне я научился определять жидов легко (даже сам удивляюсь), и зачастую они берут себе абсолютно русские фамилии (Кузнецов, Агафонов - прим.). По натуре они много пиздят, рот у них почти не закрывается, любят подколки, язвительные выпады, стараюстя подчеркнуть каждый недостаток оппонента. Типичные жиды - Марк Захаров, Леонид Якубович, Леонид Ярмольник, Иван Дыховичный, Владимир Этуш, Виталий Гинзбург, Жорес Алферов, Ирина Роднина, Познер, Сванидзе, Шапиро (Соловьев). Кроме того, типичные жиды - юмористы отец и сын Райкины, Жваненцкий, Альтов, Грушевский, Шифрин, Шендерович. Фрикативное "р" и правда у многих. А вот "жгучие брюнеты", как правило, только сефарды. Те, которые ашкенази, как раз, светлые и светлоглазые (но от этого не менее мерзкие) У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут. Блондинов евреев я, правда, не встречал, но светло-русых — целый вагон. Помню, на I курсе заехал в Марьину Рощу в книжный магазин и был убит тем, что среди них очень много светлых. И про звук [р] сейчас уже неактуально. Раньше этот картавый [р] был в идише — сейчас на идише никто не говорит (а в иврите есть нормальный дрожащий [р]) — практически не услышать. А если о детях. Я после школы пару лет работал в одном пансионате и несколько раз евреи приезжали на семинары, так вот еврейские дети за несколько дней разнесли пол-пансионата (готовили бутерброды на бильярдном столе, фантики и очистки кидали на пол, хотя мусорница стояла в каких-то 3 шагах, рисовали на стенах, ломали столы и стулья, и.т.д), причем когда охрана и администрация пытались их унять прибегали жидомасонные родители и заявляли что дети что хотят, то и делают и нефиг им мешать (правда стоимость ремонта возместили), потом как мне сказали, что в жидовском обществе не принято ругать детей, а следует постоянно благоволить им, поэтому если ребенок чтото плохое натворил, а родители не мешают или поддерживают - то они 100% жиды. У меня был начальник-жид на прошлой работе. Приходит он к нам. Мы спрашиваем: "Хотите кофе?". Налили мы ему кофе. А он кортавил что-то за жизнь. Мы предложили ему чайную ложечку. Он вежливо отказался и достал из кармана пиджака свою серебрянную ложечку, протер ее платком и в стакан. Размешал кофе, вынул ее, опять протер и в карман положил. А я подумал "Ну, ясно все у человека с национальностью". Ещё у них в большенстве нет мочки уха и жиды всегда пытаются показать себя бедными и многострадальными, вызывают сочувствие к своей животной персоне! Я как то попросил сестру купить мне книгу(УБР), она приобрела её и передала мне через нашего общего знакомого. Он ехал в автобусе по тайге шесть часов и всё это время читал её. Потом передав её мне он молча удалился. Как то во время незапланираванного застолья, он поднял вопрос об этой книге и вообще как в целом я к этому отношусь. Я попросил его не заморачиваться на этом, так как там всё толково расписано и каждый делает свои собственные выводы лично для себя. И тут его пьяный голосок прорезался, он признался, что является евреем. Я слегка опешил, так как раньше не имел возможности общаться с этой породой лично. Постепенно я допендрил, почему у него нет нормальных друзей, а сплошь наркоманы и панки, да и те долго не задерживались. Я тогда ещё подумал: Ну что, если он нормальный парниша, то я буду с ним продолжать общаться далее как и раньше. В общем не получилось ему не проявлять свою жидовскую натуру, никак, прёт она из них. Кстати, любимая фишка многих жидов показывать себя антисемитами(!). Кому интересно можете прочесть книжку - "Последний Иван" Ивана Дроздова. Я тоже когда начал задумываться Еврей -что это такое и счем его едят и почему в моей жизни были люди неразлей вода а вкакойто момент они вдруг становились -резко ЧУЖИМИ! Я проанолизировал в 95% случаев -это были Жиды или полукровки! Я чуть с больничной койки неупал! ( Я УРБ- первый раз в больнице прочитал) Кстати соседом по палате матерый жидяра был! Я сначала чтобы его самолюбие не трогать книжку под подушку прятал а потом... бросал сверху-думаю на читай если хочешь! Правда за неделю-он ни разу о ней не заговорил.Так что реакция разная бывает!-правда это лет-5 назад было она еще такой популярной небыла а ЧТОтам ЗА удар Богов ему может и лень думать было.
|