АСКАНИЯ  /хочу всё знать/

Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

26.04.2024, 08:11

Главная » 2010 » Апрель » 18 »
    10:47
    Странные вещи происходят на нашей Луне.

ИСЧЕЗНУВШАЯ КНИГА  (скачать здесь)

В 1977 году в Великобритании вышла книга некоего Дж. Леонарда с сенсационным названием: "На нашей Луне есть кто-то еще" и подзаголовком: "Обнаружены удивительные факты разумной жизни на Луне". Кто скрывается под псевдонимом Дж. Леонард? Неизвестно. Во всяком случае, это хорошо информированный человек, сумевший получить доступ к обширной, в том числе и сверхсекретной информации. Тридцать пять фотографий, каждая из которых сопровождается кодовым номером НАСА, десятки детальных прорисовок, сделанных, по словам автора, с высококачественных крупноформатных фотографий НАСА, опубликованы в этой книге, высказывания специалистов и обширная библиография подводят читателя к ошеломляющему выводу: НАСА и многие ученые с мировым именем много лет знают, что на Луне обнаружены признаки разумной жизни!

"Ого! - не смог сдержать своего удивления астронавт Харрисон Шмитт, пилот лунного модуля «Аполлон-17» уже на первом обороте вокруг Луны, - я только что видел вспышку на лунной поверхности! На следующий день, во время четырнадцатого оборота вокруг Луны, настал черед удивляться другому пилоту «Аполлона!7» - Рональду Эвансу: "Ну! Ты знаешь, я бы никогда не поверил! Я нахожусь прямо над краем Моря Восточного. Только что посмотрел вниз и своими глазами увидел яркую вспышку!" Когда одного из самых серьезных авторитетов в области физической и геологической природы Луны, доктора Фарука Эль-База, консультанта и помощника многих американских астронавтов, попросили прокомментировать эти наблюдения, ответ его был достаточно категоричен: "Не подлежит сомнению, что это что-то грандиозное: это не кометы, и у этого НЕ ПРИРОДНОЕ происхождение!" Надо отметить, что странные световые явления на лунном диске известны давно. Еще 3 мая 1715 года, наблюдая в Париже лунное затмение, астроном Е. Лувилль заметил у западного края Луны "какие-то вспышки или мгновенное дрожание световых лучей... Эти световые вспышки были очень кратковременны и появлялись то в одном, то в другом месте...". Можно было бы предположить, что на фоне Луны наблюдались метеоры, сгорающие в земной атмосфере. Однако одновременно с Е. Лувиллем аналогичные вспышки и в том же районе Луны наблюдал на Британских островах знаменитый Э. Галлей. Стоит ли объяснять, что одни и те же метеоры, сгорающие на высоте нескольких километров над Землей, невозможно увидеть на фоне одного и того же района Луны одновременно и в Лондоне, и в Париже?

Просмотров: 730 |